Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(30247)214-82
673630, Забайкальский край, Газимуро-Заводский район, с. Газимурский Завод, ул.Журавлева, 18
О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения «Газимуро-Заводское» и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Газимуро-Заводское»

26.2 Кб
скачать

15 от 11.02.2022

 

Администрация сельского поселения

«Газимуро-Заводское»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 февраля 2022 года № 15

село Газимурский Завод

О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения «Газимуро-Заводское» и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Газимуро-Заводское»

В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 и частью второй статьи 2192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения «Газимуро-Заводское» и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Газимуро-Заводское», администрация сельского поселения «Газимуро-Заводское» постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения «Газимуро-Заводское» и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Газимуро-Заводское».

2.Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 год.

3.Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://газ-завод-адм.рф).

Глава сельского поселения

«Газимуро-Заводское» О.Г.Семёнова

 

УТВЕРЖДЕН

постановление администрации

сельского поселения

«Газимуро-Заводское»

от 11 февраля 2022года № 15

 

Порядок

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения «Газимуро-Заводское» и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Газимуро-Заводское»

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее – Управление) оплаты за счет средств бюджета сельского поселения «Газимуро-Заводское» (далее – бюджет) денежных обязательств получателей средств бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.

2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств бюджета (администратор источников финансирования дефицита бюджета), представляет в Управление по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее – соответствующий лицевой счет) распоряжение о совершении казначейского платежа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством (далее – Распоряжение, порядок казначейского обслуживания).

3. Управление проверяет Распоряжение на наличие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 10 и 11 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7-9 настоящего Порядка:

не позднее текущего рабочего дня по представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Распоряжение в Управление не позднее 14 часов 00 минут местного времени;

не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета Распоряжения в Управление после 14 часов 00 минут

4. Распоряжение проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:

1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета в порядке, установленным Федеральным казначейством;

2) уникального кода получателя средств бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого устанавливается МУ Комитет по Финансам муниципального района «Газимуро-Заводский район» (далее – код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;

3) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести перечисление, уникального кода объекта капитального строительства или объекта недвижимости, отраженного на лицевом счете получателя средств бюджета, кода цели (аналитического кода), а также текстового назначения платежа;

4) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

5) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;

6) вида средств (средства бюджета);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) (при наличии) получателя денежных средств в Распоряжении;

8) номера учтенного в Управлении бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств бюджета (при наличии);

9) номера и серии чека;

10) срока действия чека;

11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку;

12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

14) реквизитов (номер, дата) документов, (договора, государственного контракта, соглашения) (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета, предоставляемых получателями средств бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств в соответствии с порядком учета Управлением бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета, установленным МУ Комитетом по финансам муниципального района «Газимуро-Заводский район» (далее – порядок учета обязательств);

15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура, номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), решения налоговых органов, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (далее – документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), предусмотренных нормативными правовыми сельского поселения «Газимуро-Заводское»;

16) кода источника поступлений целевых средств в случае санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства при казначейском сопровождении;

17) реквизитов (наименование, номер, дата) нормативного правового акта (соглашения), предусматривающего перечисление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета, имеющих целевое назначение в назначении платежа.

5. Требования подпунктов 14 - 16 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении:

1) распоряжения при перечислении средств структурным (обособленным) подразделениям получателей средств бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета;

2) распоряжения (обеспечения наличными денежными средствами, перечисления на банковские карты).

6. Требования подпункта 14 пункта 4 настоящего Порядка также не применяются в отношении Распоряжения при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор (государственный контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В одном Распоряжении может содержаться несколько сумм перечислений по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета) в рамках одного денежного обязательства получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

7. Требования подпункта 15 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжения при:

1) осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);

2) оплате по договору аренды;

3) оплате по соглашениям об установлении сервитута;

4) оплате услуг по пересылке пособий, компенсаций и иных социальных выплат гражданам по договору с Федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России».

8. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета представляет в Управление вместе с Распоряжением указанные в нем в соответствии с подпунктами 14, 15 пункта 4 настоящего Порядка соответствующие документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.

9. Требования, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

1) с оплатой по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

2) с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

3) с социальными выплатами населению;

4) с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

5) с предоставлением межбюджетных трансфертов;

6) с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

7) с перечислением в доход бюджета сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя средств бюджета по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году;

8) с погашением основного долга по кредитам, привлеченным от кредитных организаций и бюджетным кредитам;

9) с предоставлением бюджетного кредита муниципальным образованиям;

10) с обслуживанием государственного долга;

11) с исполнением судебных актов по искам к бюджету сельского поселения «Газимуро-Заводское» о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

10. Получатель средств бюджета представляет в Управление документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (далее – электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств бюджета технической возможности представления электронной копии документа, указанный документ представляется на бумажном носителе.

Прилагаемый к Распоряжению документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета.

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Распоряжении;

3) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, определенным Министерством финансов Российской Федерации, МУ Комитет по финансам муниципального района (далее – порядок применения бюджетной классификации);

4) непревышение сумм в Распоряжении остатков неисполненных бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете, в том числе по уникальным кодам объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (мероприятий по информации);

5) соответствие наименования, ИНН, КПП (при наличии), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, наименованию, ИНН, КПП (при наличии), банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

6) соответствие реквизитов Распоряжения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств бюджета на соответствующие казначейские счета;

7)идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;

8) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета по бюджетному обязательству и платежу;

9) идентичность кода валюты, в котором принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Распоряжению;

10) непревышение суммы Распоряжения над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных перечислений по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);

11) соответствие кода классификации расходов бюджета и уникального кода объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (мероприятия по информатизации) по денежному обязательству и платежу;

12) непревышение размера авансового платежа, указанного в Распоряжении, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

13) непревышение указанной в Распоряжении суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей, по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленного постановлением Правительства Забайкальского края, в случае представления Распоряжения для оплаты денежных обязательств по договору (государственному контракту).

Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по Распоряжениям, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного Управлением бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета, утвержденного приказом Му Комитет по финансам муниципального района «Газимуро-Заводский район» (далее - Порядок учета бюджетных и денежных обязательств).

В этом случае проверка Распоряжения на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется в сроки, установленные Порядком учета бюджетных и денежных обязательств для постановки на учет бюджетного обязательства.

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств, возникших из заключенных государственных контрактов, предметом которых является строительство, реконструкция объектов капитального строительства, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется проверка наличия утвержденной проектной документации на указанные объекты капитального строительства согласно сведениям, доведенным до Управления в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета.

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

14. При санкционировании оплаты денежных обязательств по перечислениям по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие указанных в Распоряжении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

15. В случае если информация, указанная в Распоряжении, или его форма не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3,4, подпунктами 1-13, пунктами 12, 13, 14 настоящего Порядка, Управление направляет получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) уведомление (протокол) в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Распоряжение, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка.

В случае если Распоряжение представлялось на бумажном носителе, получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) возвращается данное Распоряжение с проставлением даты отказа, должности сотрудника, уполномоченного руководителем Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.

16. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Распоряжении, представленном на бумажном носителе, Управлением проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя Управления, и Распоряжение принимается к исполнению.

Дата создания: 23-03-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: